Система кондиционера


Устройство система кондиционирования Форд Система кондиционирования Форд Мондео, например, - компрессорная. Детали отопителя и теплообменное устройство испарителя помещены в один общий блок. Компоненты управления процессом кондиционирования воздуха в автомобильном салоне и работой отопителя размещены на панели. Основные комплектующие кондиционирования Форд: • испаритель кондиционера; • компрессорный агрегат • осушитель; • патрубки и трубопровод повышенного давления; • радиатор (конденсер). Компрессор устанавливается на моторе и приводится в движение поликлиновым ремнем. Основная задача агрегата – обеспечить постоянное движение хладагента по магистралям высокого давления. Какие виды компрессоров ставят в систему кондиционирования Форд Фокус. Машины с силовыми агрегатами объемом 1,6 л - 2,3 л Duratorq комплектуют агрегатами типа Visteon VS16. На машины с мотором 2,5 литров (220 л/с) ставят компрессоры Zexel KC88. Оба варианта имеют похожую конструкцию и комплектацию. Но отличаются расположением запчастей системы кондиционирования Форд и формой агрегата. Валы компрессоров устанавливаются в корпусе из алюминия. Опираются на 2-х подшипниках игольчатого типа. Уплотняются при помощи специальных прокладок и сальников. При запуске системы в работу момент вращения передается от шкива к валу компрессора посредством электромагнитной муфты фрикционного типа. Основные неисправности и способы их устранения Исправно работающая система кондиционирования Форд – это когда при запуске агрегата отчетливо слышен щелчок ( это муфта под воздействием электромагнитной силы сцепляется со шкивом , что заставляет ротор компрессорной установки вращаться). Как и любые другие запчасти системы кондиционирования Ford Focus, компрессор кондиционера может прийти в неисправность. Основные неисправности и методы их устранения: 1. При работающем кондиционере вращающаяся муфта начинает интенсивно греться, появился неприятный запах горелого либо посторонний шум – скорее всего, проблема с подшипником. Изношенный подшипник подлежит замене. Кроме того, в особо тяжелых случаях, возможна замена муфты целиком или выборочно отдельными деталями. 2. После включения системы кондиционирования не произошло того самого щелчка, то здесь может быть несколько причин: случилась утечка хладагента, из-за чего электросхема начинает блокировать включение компрессорной установки; сломался датчик измерения давления; целостность электрической схемы частично нарушена; перегорела катушка эл.магнитной муфты. 3. Заклинило компрессор. Об этом свидетельствуют посторонние звуки (также может глохнуть мотор), а при этом электромагнитная муфта вращается легко без заклиниваний. 4. И щелчок произошел, и муфта без проблем крутится, но в салон не поступает охлажденный воздух. Значит устройство работает вхолостую. Для выявления неисправности потребуется обратиться на близлежащее СТО и выполнить диагностику на специальном оборудовании. Для подержания работоспособности требуется периодическая очистка системы кондиционирования Ford и своевременная замена изношенных деталей. В случае поломки, купить детали для системы кондиционирования Форд вы сможете в нашем интернет-магазине. В каталоге вы найдете оргинальные запчасти и не менее качественные аналоги от проверенных поставщиков. Для тех покупателей, кто хочет сэкономить, мы можем предложить бу запчасти системы кондиционирования Форд, которые прошли ревизию и востановление до первоначальных паспортных характеристик. Звоните уже сейчас.


Сравнение товаров (0)

Показано с 1 по 15 из 33 (всего 3 страниц)