Система кондиционера


Устройство система кондиционирования Форд

Система кондиционирования Форд Мондео, например, - компрессорная. Детали отопителя и теплообменное устройство испарителя помещены в один общий блок. Компоненты управления процессом кондиционирования воздуха в автомобильном салоне и работой отопителя размещены на панели.

Основные комплектующие кондиционирования Форд:

  • испаритель кондиционера;
  • компрессорный агрегат
  • осушитель;
  • патрубки и трубопровод повышенного давления;
  • радиатор (конденсер).

Компрессор устанавливается на моторе и приводится в движение поликлиновым ремнем. Основная задача агрегата – обеспечить постоянное движение хладагента по магистралям высокого давления.

Какие виды компрессоров ставят в систему кондиционирования Форд Фокус. Машины с силовыми агрегатами объемом 1,6 л - 2,3 л Duratorq комплектуют агрегатами типа Visteon VS16. На машины с мотором 2,5 литров (220 л/с) ставят компрессоры Zexel KC88. Оба варианта имеют похожую конструкцию и комплектацию. Но отличаются расположением запчастей системы кондиционирования Форд и формой агрегата.

Валы компрессоров устанавливаются в корпусе из алюминия. Опираются на 2-х подшипниках игольчатого типа. Уплотняются при помощи специальных прокладок и сальников. При запуске системы в работу момент вращения передается от шкива к валу компрессора посредством электромагнитной муфты фрикционного типа.

Основные неисправности и способы их устранения

Исправно работающая система кондиционирования Форд – это когда при запуске агрегата отчетливо слышен щелчок ( это муфта под воздействием электромагнитной силы сцепляется со шкивом , что заставляет ротор компрессорной установки вращаться). Как и любые другие запчасти системы кондиционирования Ford Focus, компрессор кондиционера может прийти в неисправность.

Основные неисправности и методы их устранения:

  1. При работающем кондиционере вращающаяся муфта начинает интенсивно греться, появился неприятный запах горелого либо посторонний шум – скорее всего, проблема с подшипником. Изношенный подшипник подлежит замене. Кроме того, в особо тяжелых случаях, возможна замена муфты целиком или выборочно отдельными деталями.
  2. После включения системы кондиционирования не произошло того самого щелчка, то здесь может быть несколько причин: случилась утечка хладагента, из-за чего электросхема начинает блокировать включение компрессорной установки; сломался датчик измерения давления; целостность электрической схемы частично нарушена; перегорела катушка эл. магнитной муфты.
  3. Заклинило компрессор. Об этом свидетельствуют посторонние звуки (также может глохнуть мотор), а при этом электромагнитная муфта вращается легко без заклиниваний.
  4. И щелчок произошел, и муфта без проблем крутится, но в салон не поступает охлажденный воздух. Значит устройство работает вхолостую.

Для выявления неисправности потребуется обратиться на близлежащее СТО и выполнить диагностику на специальном оборудовании. Для подержания работоспособности требуется периодическая очистка системы кондиционирования Ford и своевременная замена изношенных деталей.

В случае поломки, купить детали для системы кондиционирования Форд вы сможете в нашем интернет-магазине. В каталоге вы найдете оригинальные запчасти и не менее качественные аналоги от проверенных поставщиков. Для тех покупателей, кто хочет сэкономить, мы можем предложить б/у запчасти системы кондиционирования Форд, которые прошли ревизию и восстановление до первоначальных паспортных характеристик. Звоните уже сейчас.



Сравнение товаров (0)

Показано с 1 по 15 из 33 (всего 3 страниц)