Система охлаждения


Что представляет собой система охлаждения двигателя Форд?

Безопасная эксплуатация системы охлаждения двигателя Форд напрямую влияет на работоспособность и долговечность силового агрегата. Основное предназначение системы охлаждения Форд Фиеста – отвод избыточного тепла от двигателя внутреннего сгорания во избежание его перегрева. Второстепенная функция – поддержание оптимальной температуры в салоне автомобиля с помощью печки отопителя.

Средняя температура цилиндров при работающем моторе составляет 900°С. Если не обеспечить эффективный отвод тепла от двигателя, то уже через полминуты он станет чрезмерно горячим и попросту заклинит. Здесь без кап ремонта не обойтись. Поэтому система охлаждения Форд Мондео так важна для эффективной работы силового агрегата.

Как правило, система охлаждения Форд Фокус – жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией теплоносителя. Охлаждающая жидкость содержится в расширительном бачке. Сама матрица радиатора алюминиевая и пластиковые резервуары.

Типовая система охлаждения Форд Мондео закрытого типа состоит из следующих элементов:

  • радиатора охлаждения и дефлекторов,
  • нагнетательного вентилятора;
  • водяной помпы с ременным приводом,
  • термостата и расширительного бачка;
  • дополнительных компонентов (патрубки системы охлаждения Форд Мондео, фланцы, прокладки, клапана и др.).

Термостат, находящийся в кожухе спереди блока, сначала ускоряет разогрев, а далее поддерживает стабильную температуру мотора, перекрывая поток антифриза на радиатор.

Расширительный бачок системы охлаждения Форд Фьюжн является устройством, через которое выводятся в атмосферу скопившиеся газы и пузырьки воздуха, тем самым повышая эффективность использования антифриза.

Принцип работы системы охлаждения двигателя Форд 

Как и в других моделях, система охлаждения Форд Фьюжн работает по следующему принципу: холодная жидкость из нижней части радиатора через патрубки подается на помпу, которая прокачивает ее через блок и головку двигателя. После теплообмена жидкость либо циркулирует далее по кругу либо выводится через термостат (если температура рабочей жидкости достигает критической отметки) в верхний отсек радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается посредством естественного обдува при движении авто и нагнетательного вентилятора. Далее весь цикл снова повторяется.

Включение вентилятора происходит по необходимости, при определенной температуре воздуха. При достижении критической температуры, катушка, воздействуя на клапан муфты, обеспечивает подачу специальной жидкости на лопатки. Эффективная работа вентилятора обеспечивает существенную экономию расхода топлива, снижает нагрузку на приводной ремень и уменьшает уровень шума.

Система охлаждения Форд Фьюжн работает параллельно с системами вентиляции и отопления. Антифриз при прохождении через матрицу отопительного устройства поступает в систему охлаждения мотора. Электрический двигатель нагнетательного вентилятора устанавливается в корпусе отопительного прибора и обеспечивает подачу холодных или теплых воздушных масс на ветровое стекло.

Купить вентилятор, насос и патрубок системы охлаждения Форд Фокус с доставкой

Интернет-магазин FordService предлагает каталог основных и вспомогательных компонентов для системы охлаждения Форд, неисправности которых влияют на межремонтный период двигателя. Если какой-то детали вы не найдете, свяжитесь с нашим консультантом – возможно удастся подобрать б/у деталь с авторазборки либо заказать через наших партнеров по Украине.



Сравнение товаров (0)

Показано с 1 по 15 из 284 (всего 19 страниц)