Доступний український переклад.

Перейти на ua версію сторінки

Начните с выбора модели автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти,

которые подходят к вашему автомобилю

Азбука обмана автосервисов

Сегодня наш разговор будет про автозапчасти. Как мы видим, в современном обществе все чаще за руль садятся женщины и девушки. Но не все они вообще разбираются, что находится под капотом их машины. Много недобросовестных авторемонтных компаний пользуется этим, и выкачивают деньги за несуществующие детали. Для помощи таким водителям и была создана азбука обмана автосервисов.

Перерыв кучу статей в интернете, можно выделить несколько самых распространенных ситуаций с обманом в автосервисах.

Проблема 1: Могут менять вполне исправные детали, либо сделать имитацию замены. Многие автолюбители знают, что некоторые автосервисы, при которых находится склад этих же запчастей, нагревают руки на замене работающих деталей. Таким образом, оплата за новую деталь идет мастеру в карман.

Проблема 2: Не все автосервисы во время возврата машины, возвращают старые детали. К примеру, вы купили шланг для замены и по всем правилам старый должны вложить в тот же пакет и вам вернуть. Но бывают ситуации, что вам говорят, что выкинули в мусор. Таким образом, автосервис может оставить себе наполовину исправную деталь и в дальнейшем заменить ею уже деталь при ремонте другого автомобиля.

Проблема 3: При замене поломанной детали в самом автосервисе могут цену завысить, либо установить вообще использованную деталь. Такое часто случается, если мастера договариваются с клиентом о покупке запчасти на месте в автосервисе. В таких случаях они могут накрутить сверху чуть ли не половину стоимости.

Проблема 4: Обман в деталях подвески. Стук не всегда означает глобальную проблему. Но неопытный водитель этого не знает, и мастера автосервисов могут наговорить о существовании глобальных проблем, хотя на самом деле перетерлась резинка.

Проблема 5: Приезжает клиент поменять масло, а на самом деле никто его не меняет. Есть два варианта такого обмана – просто сделали вид, что меняли, смазав крышку, либо же наполовину разбавив старым маслом.

Это не все варианты обмана, а только самые популярные. Но это лишь маленькая часть с огромного списка ситуаций. Как же мастера ориентируются, кого можно обмануть? Да очень просто, в этом списке на первом месте стоят женщины водители, а также начинающие автолюбители, которые не разбираются ни в ценах, ни в мелочах ремонта.

Что же делать, чтобы не попасть на обман. Изначально залогом хорошего ремонта будет составление акта о выполненных роботах. Так, подписанный документ гарантирует возможность доказать обман, если таковой проявится. Также лучше всего обслуживаться в официальных автосервисах. У них есть гарантийный срок обслуживания и гарантия на проделанные работы. Либо выбирать автосервис с хорошими отзывами и репутацией. Они будут делать все качественно, чтобы не потерять свой статус. Но самым лучшим способом обезопасить себя от обмана – хоть немного разбираться в строении автомобиля внутри.

Надеемся, что азбука обмана автосервисов хоть немного поможет избежать недобросовестных мастеров, и вы никогда не будете одурачены.