Доступний український переклад.

Перейти на ua версію сторінки

Почніть із вибору моделі автомобіля:

Вибір автомобіля дозволяє відобразити лише ті запчастини,

які підходять до вашого автомобіля

Кому не стоит выбирать низкопрофильные шины

Кому не стоит выбирать низкопрофильные шины

Установка низкопрофильных шин – одно из самых популярных усовершенствований автомобиля. Многие автолюбители именно с него начинают тюнинг. Эти покрышки отличаются большим радиусом, зрительно они более узкие. Так весь внешний вид автомобиля становится более привлекательным и несколько агрессивным.

Однако многие не рискуют заниматься обновлением из опасений, что установка новых шин повлияет на управляемость автомобилем, соответственно и на безопасность водителя и пассажиров. Мы расскажем, влияет ли тюнинг на надежность автомобиля и когда нет смысла обращаться к обновлениям.

Что из себя представляют низкопрофильные шины?

Изначально низкопрофильной резиной считалась та, соотношение высоты профиля которой к ее ширине составляло 70%. Сейчас этот показатель снизился до 55%.Высокий скоростной индекс – отличительная особенность таких шин. Также можно говорить о повышении выносливости авто. Это не все достоинства, которыми обладают покрышки. Однако, они не лишены и слабых характеристик.

Кому не стоит выбирать низкопрофильные шины

Весомые преимущества обновления

  • Повышение способности к торможению и сцепления с дорогой. Современные автомобили становятся все быстрее и более мощными. Чтобы сохранять контроль над управлением необходимо совершенствовать механизмы контроля скорости и сцепления с землей. Нельзя просто изменить диаметр обода, не меняя наружный диаметр шины, ведь так возникнет недостаток воздуха. Увеличивая ширины покрышки, увеличивается площадь соприкосновения с дорогой.
  • Увеличение устойчивости и управляемости машиной. Низкпрофильные шины созданы для быстрых авто. Даже рисунок на протекторе напоминает узор на гоночных авто. Мягкий каркас увеличивает сцепление с дорогой и расширяет возможности для маневров на высоких скоростях, при поворотах. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу повышает устойчивость авто, управлять им проще.

Негативные последствия тюнинга

Кому не стоит выбирать низкопрофильные шины

  • Срок эксплуатации ниже, такая резина быстрее протирается.
  • С увеличением ширины шин возрастает и уровень шума.
  • Склонность к аквапланированию – неизбежное последствие обновления, ведь отводить воду будет сложнее.
  • Увеличиваются нагрузки на гидроуселитель руля.
  • Сложности с техническим обслуживанием. На СТО с устаревшим оборудованием провести шиномонтаж невозможно.
  • Необходим больший контроль показателя давления: небольшое его снижение чревато серьезными неприятностями.
  • Высокая цена. Провести такой тюнинг будет недешево: низкропрофильные варианты стоят дороже высокопрофильных, к тому же их установка предполагает замену дисков.

Покупать или нет?

Замена «обуви» для колес на низкопрофильные – дело личных предпочтений автовладельца. Прежде чем проводить тюнинг, стоит взвесить все «за» и «против», оценить условия вождения, состояние дорог (езда по плохому дорожному покрытию ускоряет износ). Когда решение о тюнинге принято, важно помнить, что и покрышки, и диски должны быть высокого качества. В таком случае вы получите не только эстетическое удовольствие от измененного внешнего вида авто, но и сможете оценить новые возможности в управлении транспортным средством.