Отображение 1–12 из 1162
Подвеска Ford: самая нагруженная система автомобиля
Правильная и своевременная техническая диагностика автомобиля, качественный ремонт и периодическая замена деталей являются залогом комфортных и безопасных поездок. Поэтому важно контролировать исправность всех систем автомобиля. Особенно заднюю и переднюю подвеску Форд, поскольку они наиболее подвержены постоянным динамическим нагрузкам.
Подвеска Форд Фокус – сложный механизм, состоящий из множества взаимосвязанных деталей и узлов:
- амортизаторы одно- и двухтрубные — гасящие устройства, позволяющие снизать вибрацию и колебания транспортного средства;
- направляющие (поперечные, продольные рычаги), определяющие особенности перемещения колес;
- стабилизатор поперечной устойчивости — упругая штанга, отвечающая за безопасное прохождение поворотов;
- крепеж (болты, втулки РТИ, шарниры) – для соединения других компонентов подвески Форд Мондео 3 между собой и с кузовом автомобиля;
Советы по обслуживанию подвески
Для автомобилиста нет ничего хуже, когда полетела подвеска Форд Фокус. Это случается не так часто, но на отечественных дорогах может произойти что угодно. Неудачная яма, лихачество на дороге — и автомобиль необходимо снова обслуживать. Как разобраться с тем, что именно «полетело» и купить дешево, не рискуя затем и вовсе «остаться без колес», рассмотрим далее.
Конечно, определить, что именно сломалось: задняя подвеска Форд или просто нужно заменить рычаг подвески Форд, без предварительного осмотра на СТО невозможно.
Пару рекомендаций. Первое — всегда доверяйте мастеру СТО, никакой самодеятельности, и попыток самостоятельного ремонта. Второе — всегда можно сэкономить, заказав б/у деталь на нашей авторазборке Форд. Ну и третье, не ищите альтернатив, если вам нужны болты шаровой опоры именно для Focus а не для Fiesta, то как бы вам не утверждали, то они идентичны, лучше взять предназначенный именно для вашей модели.
Когда пора на СТО
Стук задней подвески Форд – первый признак того, что нужно ехать на СТО. При этом, амортизаторы должны работать мягко. Если чувствуете более жесткую работу при езде на бездорожье, пора на СТО. Даже если подвеска все еще в порядке, возможно необходима регулировка, что происходит особенно часто в условиях «езды по ямам» и бездорожью.
Основные симптомы проблем с подвеской:
- Вибрация в рулевой.
- Стучит в задней подвеске Форд Фокус.
- Перекос транспорта при торможении.
- Увеличенное раскачивание, особенно на ровных дорогах без ям.
- Увод автомобиля в сторону. Хотя это может быть еще и причиной не отрегулированных колес.
Но наиболее важным, хоть и менее заметным симптомом можно назвать неравномерный износ шин. Как только видите хотя-бы одну из указанных причин, не медлите, записывайтесь на диагностику подвески Ford, после чего обращайтесь в наш интернет-магазин за новыми и б/у деталями на подвеску на Форд Фокус 2, цена на которые – одна из самых низких в Украине.
Купить подвеску Ford в комплекте
Чтобы купить подходящий комплект задней подвески Форд Фокус 2, или её отдельный элемент, нужно:
- Подобрать подходящий товар из каталога.
- Положить его в корзину.
- Оформить заказ.
- Выбрать тип доставки.
- Оставить контактные данные.
После чего наш менеджер позвонит вам на телефон для уточнения деталей заказ. При необходимости он дополнительно проконсультирует по тому или иному товару, или определить, что в наличии на складе. Доставка осуществляется по всей территории Украины.
Хотите долго ездить — следите за подвеской. А об остальном позаботиться FordService.