Отображение 1–12 из 97
Система зажигания Ford
На американских автомобилях Ford система зажигания мало чем отличается от устройства пуска двигателя других марок авто. Автовладельцы часто недооценивают значимость зажигания и обделяют его вниманием. А ведь от исправности зажигания зависит, заведется ли автомобиль в любую погоду. В результате все чаще приходится ремонтировать и менять вышедшие со строя детали системы зажигания. Но если это уже случилось, важно правильно подобрать замену с учетом модели автомобиля.
Компоненты системы зажигания. Их основные особенности
К основным компонентам системы зажигания Форда относится катушка, свечи и модуль управления двигателя, высоковольтные провода. На бензиновых Фордах обычно ставится DIS зажигание, в автомобилях с системой впрыска уже идут современные E-DIS устройства. В обеих системах не ставится распределитель, а его функции возложены на блок и катушку зажигания. Относительно последней – она состоит из двух обмоток, одна из которых дает искру на первый и четвертый цилиндр, вторая – на второй и третий. Таким образом заряд в виде искры одновременно подается на 2 свечи в момент такта сжатия.
Обслуживание системы зажигания Форд?
Во время обслуживания и ремонта зажигания Ford, нужно быть предельно осторожным и внимательным. Источник опасности – повышенное напряжение, достигающее до 37 000 В. Во влажной среде при критическом уровне напряжения существует риск пробития изоляции и получения травмы водителя.
С целью предупреждения нежелательных последствий при выполнении работ по обслуживанию и ремонту системы зажигания, соблюдайте следующие рекомендации:
- отключайте провода, подключайте измерительные приборы только при выключенном зажигании;
- остерегайтесь приобретать и ставить катушки с нестандартным исполнением и устройства, работающие с прерывателем;
- не допускайте перегрева катушки выше 85°; все же, в случае перегрева, дождитесь пока катушка остынет и только потом включайте мотор;
- при производстве сварочных работ кузова, не забывайте отключать аккумулятор авто;
Проверка исправности системы зажигания
В случае, если силовой агрегат Форда проворачивается, но при этом не запускается, отключите любой проводник от свечи и подведите его к 100% исправной свече, корпус которой плотно прилегает к мотору. Далее начинайте проворачивать коленвал и параллельно наблюдайте за зазором на электродах. Появился искровой пробой? Значите зажигание работает исправно. Такую манипуляцию нужно провести со всеми проводами. Осталось проверить свечи.
В случае отсутствия искры между электродами, проверьте правильность подключения разъемов на катушке. После этого нужно замерить напряжение аккумулятора и проверить исправность катушки зажигания. Если это не принесло плоды, отправляйтесь на СТО для диагностики и восстановления системы зажигания.
Как проверить работоспособность катушки?
Порядок работ:
- • проверьте напряжение на главном зажиме катушке – оно должно соответствовать напряжению АКБ;
- • откиньте электрический контакт;
- • измерьте сопротивление на обмотках;
- • проверьте, объединены ли зажимы 1-4 и 2-3.
Если это не помогло, скорей всего катушку зажигания придется менять. Купить новую катушку на Форд вы сможете в нашем интернет-магазине в один клик. Если возникли сложности, наши консультанты ответят на интересующие вопросы и помогут сделать правильный выбор. Доставка запчастей осуществляется по Украине удобным для вас способом.