Начните с выбора модели автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти,

которые подходят к вашему автомобилю

Отображение 37–37 из 37

Заполнитель
Поршень STD оригинал Ford 2.0 Duratec HE, кольца/палец

Поршень с кольцами и пальцем STD оригинал Ford 2.0 Duratec HE — это важная деталь двигателя, которая играет ключевую роль в его работе. Поршень является основной частью двигателя, отвечающей за передачу энергии от горения топлива в цилиндре к коленчатому валу. Поршень с кольцами и пальцем STD оригинал Ford 2.0 Duratec HE предлагается в стандартном размере […]

3,520 грн Нет в наличии
1 2 3 4

Поршни

Поршни Форд относятся к одним из наиболее важных элементов моторов транспортных средств. Именно поршни «принимают», а затем «обрабатывают» энергию сжатого газа в энергию движения. Обычно поршни выполнены в форме цилиндров но есть исключения.

Среди ключевых функций поршней можно выделить:

  • обеспечение герметичности камеры сгорания;
  • отвод излишков тепла от нее;
  • передача энергии на коленвал.

Конструкционно поршни включают 3 главных элемента:

  1. Юбка. Обеспечивает поддержание заданного направления поршня и отвечает за передачу энергии на цилиндры.
  2. Днище. Принимает энергию и тепло от газовой смеси.
  3. Уплотнительные кольца. Предотвращают прорыв газа в картер, а также отводят тепло от поршня на цилиндры.

Где купить поршни в Украине

Если вы хотите купить поршни в Киеве с возможностью доставки по всей стране, изучите наш ассортимент. Мы предлагаем множество запчастей для всех автомобилей марки Форд.

Так, у нас можно купить поршни:

  • с пальцем и без колец;
  • с кольцами и пальцем;
  • без пальцев и колец.

Также у нас есть в наличии поршневые пальцы и другие запчасти для поршней и сопутствующих узлов автомобиля.

Немного о видах поршней

Если речь идет о машинах, работающих на «дизеле», поршни в них имеют глубокие углубления в нижней части (форма может быть разной). Эти углубления называются камерами сгорания поршней. Они способствуют эффективному образованию горючей смеси, а также сводят к минимуму риски столкновения клапанов с поршнями.

В 2-тактных моторах используются поршни разных форм. Углубление в дне устройства спроектировано автопроизводителем для того, чтобы создавать вихри, повышающие эффективность перемешивания воздуха и топлива.

В бензиновых 4-тактных моторах дно поршня имеет вогнутую или плоскую форму. Это обеспечивает максимально эффективное наполнение камеры сгорания, а также эффективный отвод отработанных газов.