Почніть із вибору моделі автомобіля:

Вибір автомобіля дозволяє відобразити лише ті запчастини,

які підходять до вашого автомобіля

Отображение 517–528 из 633

Заполнитель
Фланец охлаждения ГБЦ оригинал Ford 1.25-1.4-1.5-1.6 Duratec, алюминиевый

Фланец охлаждения ГБЦ оригинал Ford 1.25-1.4-1.5-1.6 Duratec является важной деталью системы охлаждения двигателя. Изготовленный из алюминия, он обеспечивает надежное соединение между головкой блока цилиндров и системой охлаждения. Этот фланец предназначен для использования на автомобилях Ford с двигателями 1.25, 1.4, 1.5 и 1.6 Duratec. Он обладает высокой прочностью и долговечностью, что гарантирует его надежную работу в […]

1,350 грн Нет в наличии
Заполнитель
Фланец охлаждения ГБЦ оригинал Ford 2.0-2.3 EcoBoost, 4 выхода

Фланец охлаждения ГБЦ оригинал Ford 2.0-2.3 EcoBoost, 4 выхода — это важная деталь, которая играет ключевую роль в системе охлаждения двигателя. Она предназначена для соединения головки блока цилиндров (ГБЦ) с системой охлаждения автомобиля. Фланец изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих его прочность и долговечность. Он имеет 4 выхода, которые позволяют правильно распределить охлаждающую жидкость по цилиндрам […]

2,260 грн Нет в наличии
Заполнитель
Фланец охлаждения ГБЦ оригинал Ford 2.0-2.3 EcoBoost, 5 выходов

Фланец охлаждения ГБЦ оригинал Ford 2.0-2.3 EcoBoost, 5 выходов – это важная деталь, которая играет значительную роль в системе охлаждения двигателя. Она предназначена для подключения и крепления трубопроводов, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости. Фланец охлаждения ГБЦ оригинал Ford 2.0-2.3 EcoBoost, 5 выходов изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает его надежность и долговечность. Он имеет пять […]

2,400 грн Нет в наличии
Заполнитель
Штуцер ГБЦ системы охлаждения оригинал Ford 1.25-1.4-1.6-1.7 Duratec

Штуцер ГБЦ системы охлаждения оригинал Ford 1.25-1.4-1.6-1.7 Duratec — это важная деталь, которая играет ключевую роль в системе охлаждения двигателя автомобиля. Она отвечает за соединение головки блока цилиндров (ГБЦ) с системой охлаждения, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости. Данный штуцер предназначен для использования на автомобилях Ford с двигателями 1.25, 1.4, 1.6 и 1.7 Duratec. Он обладает высоким […]

1,150 грн Нет в наличии
Заполнитель
Электро помпа охлаждения Ford Fiesta 12-19, B-Max 12-17, EcoSport 13-, Connet 13- для 1.0 EcoBoost

Электро помпа охлаждения Ford Fiesta 7 12-19, B-Max 12-17, EcoSport 13-, Transit/Tourneo Connet 13- для 1.0 EcoBoost — это важная деталь, отвечающая за охлаждение двигателя автомобиля. Она обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, поддерживая оптимальную температуру работы двигателя. Данная электро помпа охлаждения предназначена специально для моделей Ford Fiesta 7 с 2012 по 2019 годы, B-Max с 2012 […]

3,100 грн Нет в наличии
Заполнитель
Патрубок охлаждения верхний Ford Focus 2 04-11, C-Max 03-10 для 1.6 TDCi

DOPOLN = 1386718, 1305961, 1256705, 1250827, 1224247, 3M5H8260KH CENA_O = 585

610 грн Нет в наличии
Заполнитель
Патрубок охлаждения верхний Ford Fiesta 02-08 для 1.3 Duratec/Rocam

Представляю вашему вниманию техническое описание патрубка охлаждения верхнего для Ford Fiesta 6 02-08 с двигателем 1.3 Duratec/Rocam. Патрубок охлаждения верхний для Ford Fiesta 6 02-08 предназначен для эффективного охлаждения двигателя и обеспечения его безопасной работы. Работая в паре с системой охлаждения, это изделие обеспечивает поступление охлаждающей жидкости в верхнюю часть двигателя для поддержания оптимальной температуры. […]

780 грн Нет в наличии
Заполнитель
Диффузор с вентилятором охлаждения двигателя Ford Focus 04-11, C-Max 03-10 для 1.6/1.8 TDCi, 1.8/2.0 Ducatec

DOPOLN = 1530980, 1480862, 1430016, 1386844, 1362060, 1300400, 1234543, 1232292, 1224267 CENA_O = 3250

3,375 грн Нет в наличии
Заполнитель
Заполнитель
Патрубок охлаждения бачок/радиатор Ford Focus 2 04-11, C-Max 03-10 для 1.4-1.6 Duratec/Ti-VCT, 1.8-2.0 Duratec HE

Патрубок охлаждения обратка бачок/радиатор для автомобилей Ford Focus 2 с 2004 по 2011 годы выпуска и C-Max 1 с 2003 по 2010 годы выпуска предназначен для двигателей 1.4-1.6 Duratec/Ti-VCT и 1.8-2.0 Duratec HE. Данная деталь играет важную роль в системе охлаждения автомобиля. Она соединяет бачок охлаждения с радиатором, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Патрубок […]

522 грн Нет в наличии
Патрубок охлаждения верхний радиатор/ГБЦ Ford Fiesta 7 c 08-18 для 1.25-1.4-1.6 Duratec

Патрубок охлаждения верхний радиатор/ГБЦ Ford Fiesta 7 c 08-18 для 1.25-1.4-1.6 Duratec — это важная деталь, которая обеспечивает эффективное охлаждение двигателя вашего автомобиля Ford Fiesta 7. Эта деталь предназначена для использования с двигателями Duratec объемом 1.25, 1.4 и 1.6 литра. Патрубок охлаждения верхний радиатор/ГБЦ является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя. Он отвечает за подачу охлаждающей […]

340 грн Нет в наличии
Заполнитель
Корпус термостата в сборе (3 выхода) Ford Focus 04-11, C-Max 03-07 для 1.6 Ti-VCT

Термостат в сборе на 3 выхода для автомобилей Ford Focus 2 с 2004 по 2011 год и C-Max 1 с 2003 по 2007 год, оснащенных двигателем 1.6 Ti-VCT, является важной деталью системы охлаждения автомобиля. Этот термостат обеспечивает регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе, что позволяет поддерживать оптимальную работу двигателя и предотвращать его перегрев. Он имеет […]

2,539 грн Нет в наличии
1 2 41 42 43 44 45 46 47 52 53

Что представляет собой система охлаждения двигателя Форд?

Безопасная эксплуатация системы охлаждения двигателя Форд напрямую влияет на работоспособность и долговечность силового агрегата. Основное предназначение системы охлаждения Форд Фиеста – отвод избыточного тепла от двигателя внутреннего сгорания во избежание его перегрева. Второстепенная функция – поддержание оптимальной температуры в салоне автомобиля с помощью печки отопителя.

Средняя температура цилиндров при работающем моторе составляет 900°С. Если не обеспечить эффективный отвод тепла от двигателя, то уже через полминуты он станет чрезмерно горячим и попросту заклинит. Здесь без кап ремонта не обойтись. Поэтому система охлаждения Форд Мондео так важна для эффективной работы силового агрегата.

Как правило, система охлаждения Форд Фокус – жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией теплоносителя. Охлаждающая жидкость содержится в расширительном бачке. Сама матрица радиатора алюминиевая и пластиковые резервуары.

Типовая система охлаждения Форд Мондео закрытого типа состоит из следующих элементов:

  • радиатора охлаждения и дефлекторов,
  • нагнетательного вентилятора;
  • водяной помпы с ременным приводом,
  • термостата и расширительного бачка;
  • дополнительных компонентов (патрубки системы охлаждения Форд Мондео, фланцы, прокладки, клапана и др.).

Термостат, находящийся в кожухе спереди блока, сначала ускоряет разогрев, а далее поддерживает стабильную температуру мотора, перекрывая поток антифриза на радиатор.

Расширительный бачок системы охлаждения Форд Фьюжн является устройством, через которое выводятся в атмосферу скопившиеся газы и пузырьки воздуха, тем самым повышая эффективность использования антифриза.

Принцип работы системы охлаждения двигателя Форд

Как и в других моделях, система охлаждения Форд Фьюжн работает по следующему принципу: холодная жидкость из нижней части радиатора через патрубки подается на помпу, которая прокачивает ее через блок и головку двигателя. После теплообмена жидкость либо циркулирует далее по кругу либо выводится через термостат (если температура рабочей жидкости достигает критической отметки) в верхний отсек радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается посредством естественного обдува при движении авто и нагнетательного вентилятора. Далее весь цикл снова повторяется.

Включение вентилятора происходит по необходимости, при определенной температуре воздуха. При достижении критической температуры, катушка, воздействуя на клапан муфты, обеспечивает подачу специальной жидкости на лопатки. Эффективная работа вентилятора обеспечивает существенную экономию расхода топлива, снижает нагрузку на приводной ремень и уменьшает уровень шума.

Система охлаждения Форд Фьюжн работает параллельно с системами вентиляции и отопления. Антифриз при прохождении через матрицу отопительного устройства поступает в систему охлаждения мотора. Электрический двигатель нагнетательного вентилятора устанавливается в корпусе отопительного прибора и обеспечивает подачу холодных или теплых воздушных масс на ветровое стекло.

Купить вентилятор, насос и патрубок системы охлаждения Форд Фокус с доставкой

Интернет-магазин FordService предлагает каталог основных и вспомогательных компонентов для системы охлаждения Форд, неисправности которых влияют на межремонтный период двигателя. Если какой-то детали вы не найдете, свяжитесь с нашим консультантом – возможно удастся подобрать б/у деталь с авторазборки либо заказать через наших партнеров по Украине.