- Заполните фильтр автомобиля чтобы увидеть соответствующие детали
Отображение 1–12 из 83
Система зажигания Ford
На американских автомобилях Ford система зажигания мало чем отличается от устройства пуска двигателя других марок авто. Автовладельцы часто недооценивают значимость зажигания и обделяют его вниманием. А ведь от исправности зажигания зависит, заведется ли автомобиль в любую погоду. В результате все чаще приходится ремонтировать и менять вышедшие со строя детали системы зажигания. Но если это уже случилось, важно правильно подобрать замену с учетом модели автомобиля.
Компоненты системы зажигания. Их основные особенности
К основным компонентам системы зажигания Форда относится катушка, свечи и модуль управления двигателя, высоковольтные провода. На бензиновых Фордах обычно ставится DIS зажигание, в автомобилях с системой впрыска уже идут современные E-DIS устройства. В обеих системах не ставится распределитель, а его функции возложены на блок и катушку зажигания. Относительно последней – она состоит из двух обмоток, одна из которых дает искру на первый и четвертый цилиндр, вторая – на второй и третий. Таким образом заряд в виде искры одновременно подается на 2 свечи в момент такта сжатия.
Обслуживание системы зажигания Форд?
Во время обслуживания и ремонта зажигания Ford, нужно быть предельно осторожным и внимательным. Источник опасности – повышенное напряжение, достигающее до 37 000 В. Во влажной среде при критическом уровне напряжения существует риск пробития изоляции и получения травмы водителя.
С целью предупреждения нежелательных последствий при выполнении работ по обслуживанию и ремонту системы зажигания, соблюдайте следующие рекомендации:
- отключайте провода, подключайте измерительные приборы только при выключенном зажигании;
- остерегайтесь приобретать и ставить катушки с нестандартным исполнением и устройства, работающие с прерывателем;
- не допускайте перегрева катушки выше 85°; все же, в случае перегрева, дождитесь пока катушка остынет и только потом включайте мотор;
- при производстве сварочных работ кузова, не забывайте отключать аккумулятор авто;
Проверка исправности системы зажигания
В случае, если силовой агрегат Форда проворачивается, но при этом не запускается, отключите любой проводник от свечи и подведите его к 100% исправной свече, корпус которой плотно прилегает к мотору. Далее начинайте проворачивать коленвал и параллельно наблюдайте за зазором на электродах. Появился искровой пробой? Значите зажигание работает исправно. Такую манипуляцию нужно провести со всеми проводами. Осталось проверить свечи.
В случае отсутствия искры между электродами, проверьте правильность подключения разъемов на катушке. После этого нужно замерить напряжение аккумулятора и проверить исправность катушки зажигания. Если это не принесло плоды, отправляйтесь на СТО для диагностики и восстановления системы зажигания.
Как проверить работоспособность катушки?
Порядок работ:
- • проверьте напряжение на главном зажиме катушке – оно должно соответствовать напряжению АКБ;
- • откиньте электрический контакт;
- • измерьте сопротивление на обмотках;
- • проверьте, объединены ли зажимы 1-4 и 2-3.
Если это не помогло, скорей всего катушку зажигания придется менять. Купить новую катушку на Форд вы сможете в нашем интернет-магазине в один клик. Если возникли сложности, наши консультанты ответят на интересующие вопросы и помогут сделать правильный выбор. Доставка запчастей осуществляется по Украине удобным для вас способом.