Доступний український переклад.

Перейти на ua версію сторінки

Почніть із вибору моделі автомобіля:

Вибір автомобіля дозволяє відобразити лише ті запчастини,

які підходять до вашого автомобіля

Отображение 229–240 из 633

Заполнитель
Помпа охлаждения Ford 2.0 TDCi DW10/DW10C 10-, косая

DOPOLN = 1694898, 1727556, 1742703, 2183888, 1201K2, 120321, 1323KE, 9807176880, 9M5Q8591AA, 9M5Q8501AA, ME9M5J8591AA CENA_O = 1724

1,800 грн В наличии (2)
Заполнитель
Радиатор охлаждения Ford Fiesta 12-18, B-Max 12-17, Figo 15-, KA+ 16- для 1.25/1.5/1.6 Duratec Ti-VCT, 1.2-1.5 Dragon

Радиатор охлаждения Ford Fiesta 7 12-18, B-Max 12-17, Figo 15-, KA+ 16- для 1.25/1.5/1.6 Duratec Ti-VCT, 1.2-1.5 Dragon — это важная деталь, отвечающая за охлаждение двигателя вашего автомобиля. Он разработан специально для моделей Ford Fiesta 7 12-18, B-Max 12-17, Figo 15-, KA+ 16- с двигателями 1.25/1.5/1.6 Duratec Ti-VCT и 1.2-1.5 Dragon. Радиатор охлаждения играет ключевую […]

2,700 грн В наличии (1)
Заполнитель
Бачок охлаждения Ford Focus 04-11, C-Max 03-10, Kuga 08-12

Бачок охлаждения Ford Focus 2 c 04-11, C-Max 1 c 03-10, Kuga 1 c 08-12 – это важная деталь системы охлаждения автомобиля, которая отвечает за хранение и регулировку уровня охлаждающей жидкости. Бачок охлаждения представляет собой емкость, изготовленную из прочного пластика, который обеспечивает долговечность и надежность работы детали. Он имеет специальные маркировки для определения уровня охлаждающей […]

660 грн В наличии (3)
Заполнитель
Жалюзи радиаторов Ford Focus 11-18 для 2.0 GDI

DOPOLN = CM5Z8475A, FDL01221212, BM5Z8475B CENA_O = 1846

2,450 грн В наличии (1)
Заполнитель
Заполнитель
Прокладка корпуса термостата Ford 2.0 TDCI DW10F

DOPOLN = 1861746, DS7Q8K568AA CENA_O = 133

145 грн В наличии (1)
Заполнитель
Крышка бачка охлаждения оригинал Ford USA 90-

DOPOLN = 4993683, 4140206, 9C3Z8101A, F6DZ8100A, 9C3Z8101BVX, RS527, 1W138101AA, 9C348101AA CENA_O = 410

458 грн В наличии (2)
Заполнитель
Кронштейн радиатора верхний Ford Focus 11-18, C-Max 11-18, Kuga 13-20, Connect 13-

Кронштейн радиатора верхний Ford Focus 3 11-18 для всех двигателей, Electric – это важная деталь, которая обеспечивает надежное крепление радиатора в автомобиле Ford Focus 3, выпущенном в период с 2011 по 2018 годы. Данный кронштейн предназначен для использования с любым типом двигателя, включая электрический. Основная функция кронштейна радиатора верхнего Ford Focus 3 заключается в поддержании […]

180 грн В наличии (3)
Заполнитель
Патрубок охлаждения нижний Ford Fiesta 08-18 для 1.4-1.5-1.6 TDCi

Патрубок охлаждения нижний Ford Fiesta 7 c 08-18 для 1.4-1.5-1.6 TDCi — это важная деталь системы охлаждения автомобиля, которая обеспечивает передачу охлаждающей жидкости между различными компонентами системы. Она предназначена специально для моделей Ford Fiesta 7 с 2008 по 2018 год с двигателями объемом 1.4, 1.5 и 1.6 литра TDCi. Данный патрубок охлаждения нижний является оригинальной […]

250 грн В наличии (3)
Заполнитель
Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя Ford Fiesta 02-08, Fusion 02-12

DOPOLN = 1494829, 1494833, 1347511, 1467013, 1467012 CENA_O = 650

675 грн В наличии (2)
Заполнитель
Помпа охлаждения в сборе Ford 2.2 TDCi 11-

DOPOLN = 2460308, 1849276, 1719125, BK3Q8A558CC, BK3Q8A558CD CENA_O = 3562

3,700 грн В наличии (1)
Заполнитель
Кронштейн радиатора нижний Ford Focus 11-18

Кронштейн радиатора нижний для Ford Focus 3 c 11-18, кроме RS, является важной деталью системы охлаждения автомобиля. Он предназначен для крепления радиатора и обеспечивает его надежную фиксацию в передней части автомобиля. Кронштейн радиатора нижний изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность его работы. Он имеет точные размеры и геометрию, что позволяет идеально вписаться […]

1,440 грн В наличии (1)
1 2 17 18 19 20 21 22 23 52 53

Что представляет собой система охлаждения двигателя Форд?

Безопасная эксплуатация системы охлаждения двигателя Форд напрямую влияет на работоспособность и долговечность силового агрегата. Основное предназначение системы охлаждения Форд Фиеста – отвод избыточного тепла от двигателя внутреннего сгорания во избежание его перегрева. Второстепенная функция – поддержание оптимальной температуры в салоне автомобиля с помощью печки отопителя.

Средняя температура цилиндров при работающем моторе составляет 900°С. Если не обеспечить эффективный отвод тепла от двигателя, то уже через полминуты он станет чрезмерно горячим и попросту заклинит. Здесь без кап ремонта не обойтись. Поэтому система охлаждения Форд Мондео так важна для эффективной работы силового агрегата.

Как правило, система охлаждения Форд Фокус – жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией теплоносителя. Охлаждающая жидкость содержится в расширительном бачке. Сама матрица радиатора алюминиевая и пластиковые резервуары.

Типовая система охлаждения Форд Мондео закрытого типа состоит из следующих элементов:

  • радиатора охлаждения и дефлекторов,
  • нагнетательного вентилятора;
  • водяной помпы с ременным приводом,
  • термостата и расширительного бачка;
  • дополнительных компонентов (патрубки системы охлаждения Форд Мондео, фланцы, прокладки, клапана и др.).

Термостат, находящийся в кожухе спереди блока, сначала ускоряет разогрев, а далее поддерживает стабильную температуру мотора, перекрывая поток антифриза на радиатор.

Расширительный бачок системы охлаждения Форд Фьюжн является устройством, через которое выводятся в атмосферу скопившиеся газы и пузырьки воздуха, тем самым повышая эффективность использования антифриза.

Принцип работы системы охлаждения двигателя Форд

Как и в других моделях, система охлаждения Форд Фьюжн работает по следующему принципу: холодная жидкость из нижней части радиатора через патрубки подается на помпу, которая прокачивает ее через блок и головку двигателя. После теплообмена жидкость либо циркулирует далее по кругу либо выводится через термостат (если температура рабочей жидкости достигает критической отметки) в верхний отсек радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается посредством естественного обдува при движении авто и нагнетательного вентилятора. Далее весь цикл снова повторяется.

Включение вентилятора происходит по необходимости, при определенной температуре воздуха. При достижении критической температуры, катушка, воздействуя на клапан муфты, обеспечивает подачу специальной жидкости на лопатки. Эффективная работа вентилятора обеспечивает существенную экономию расхода топлива, снижает нагрузку на приводной ремень и уменьшает уровень шума.

Система охлаждения Форд Фьюжн работает параллельно с системами вентиляции и отопления. Антифриз при прохождении через матрицу отопительного устройства поступает в систему охлаждения мотора. Электрический двигатель нагнетательного вентилятора устанавливается в корпусе отопительного прибора и обеспечивает подачу холодных или теплых воздушных масс на ветровое стекло.

Купить вентилятор, насос и патрубок системы охлаждения Форд Фокус с доставкой

Интернет-магазин FordService предлагает каталог основных и вспомогательных компонентов для системы охлаждения Форд, неисправности которых влияют на межремонтный период двигателя. Если какой-то детали вы не найдете, свяжитесь с нашим консультантом – возможно удастся подобрать б/у деталь с авторазборки либо заказать через наших партнеров по Украине.